понедельник, 25 июля 2011 г.

Оранжевое цветение или цветочное настроение...

   Так как я сейчас в отпуске, ездила на 5 дней в деревню к маме, она там лето живет. А так как в деревне свежий воздух и красота вокруг, у меня сразу же приключилось оранжевое настроение!)) Мама у меня любительница цветов и все эта красота выращена только и только ей! А я очень люблю фотографировать ее цветы и вообще цветы, природу…  Я просто не могу пройти спокойно мимо какой нибудь красивой клумбы, благо в нашем городе у нас очень много цветов. У нас в Вологде не один год уже проходит акция «Цветущий город». Позже я зафотографирую наиболее привлекшие мое внимание клумбы и композиции и обязательно вам покажу!) А сейчас пока цветы с нашего приусадебного участка…




А это уже эта же роза распустилась на следующий день













И в завершении этого настроения у нас был ужин по поводу день рождения папы
Любите цветы, садите цветы, растите цветы, 
любуйтесь цветами и конечно же  фотографируйте цветы.
Цветы так всегда поднимают настроение, и если оно плохое и серое, 
то букет из прекрасных цветов сразу же делает настроение оранжевым,
покрайней мере у меня так точно!)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий