четверг, 1 декабря 2011 г.

Свадебные бокалы


 Свадебные бокалы были сделаны по поводу свадьбы двоюродной сестры моего мужа. Сегодня у нашей Олечки свадьба! Мы ее поздравляем от всей души и желаем море счастья и бесконечной любви!!! 
Я давно мечтала сделать такие бокалы, только вот повода не было. И вот наконец то, случилось радостное событие, свадьба!
Эти бокалы я сделала по аналогу, не помню, в каком блоге я свистнула эту идею, но спасибо большое за нее неизвестной мне мастерице:). Из всех виденных мною вариантов украшения бокалов, почему-то именно эта мне очень сильно запала в душу. И вот маленькая мечта моя сбылась, я их сделала. Спасибо Олечке за осуществление ее!

С лева мое исполнение, с права аналог 




 Как же приятно делать подарки на такие хорошие события в жизни:)))

2 комментария:

  1. пРИВЕТ! По-моему у тебя лучше получилось.... Бантик такой милый))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Замечательная идея! Я себе тоже на заметку возьму)

    ОтветитьУдалить