понедельник, 30 января 2012 г.

Открытка для воспитательницы

Эту открытку меня поросила сделать одна девушка Катя, на день рождения воспитательницы сына.Она выбрала открытку из моих ранее сделаных  и попросила что нибудь наподобе.
Вот что у меня получилось:

Фото 1 .То что было выбрано заказчицей

Фото 2 и 3. То что получилось:)


Катя жена моего закзчика Александра. С Александром мы делаем проеты по ландшафтному дизайну. Я ему рисую планировку участков, под его чутким руководством и дельными советами по подборке растений. У него своя фирма занимающаяся разработкой проектов и воплощения их в жизнь. С Александром мы общаемся и знаемся уже давно, лет 10:) Познакомились на курсах по ландшафтному дизайну, он преподователем у нас был. Мы с подругой решили походить, подучиться так сказать. Так как мы закончили ВГТУ по специальности архитектура, нам все это было близко и знакомо. А я вообще делала диплом по реконструкция усадьбы Межаковых (парка) в Усть-Кубенском районе Вологодской области. Так что мы были подкованы и нам нужны были корочки. На этой почве профессиональных знаний мы и подружились с Александром. Вот такое мое еще маленькое увлечение у меня есть - ландшафт...

1 комментарий: