среда, 25 апреля 2012 г.

Наша танцовщица:)

Сегодня я побывала на отчетном концерте у нашей Катеринки! Выступали разные группы, разных возрастов и разных преподавателей. Ребятки все молодцы! Танцевали хорошо. Особенно прикольно смотреть на маленьких детишек:) Пофоткать как следует не получилось, плохо как то вышли фотки… Поснимала чуток видео, на фотоаппарат. (Катенок, для справки, в желтых перьях.) Вообщем культурно отдыхала сегодня вечером:)
P.S. Очень долго не могла понять почему же у меня видео с компа в блог не грузится??? Начала рыться в интернете и нашла! Оказывается (я еще тот "продвинутый " пользователь) Нужно сначало загрузить видео на какой нибудь сайт! Я грузила в mail.ru, а потом от туда брать ссылку и вставлять в блог! Вот нашла сайт где все подробно расписано как делать эти манипуляции:) Ссылка

Танец «Желтый Страусенок», солистка Катя Козырева.




Get Adobe Flash player

1 комментарий:

  1. обожаю ходить на детские выступления!надо мне Мишу тоже сдать на танцы:) теперь поняла почему вчера до тебя не дозвонилась!:)))

    ОтветитьУдалить