четверг, 27 декабря 2012 г.

Для фотографий

Смастерила я рамку на день рождения нашему Катенку. Почему так мне захотелось чтоб у нее была такая штучка:) Вдохновилась на просторах интернета идей рамка-ширма и в путь...Она первым делом при вручении подарков стала ее разглядывать, а не основной подарок)))





А эту коробочку фото-рамку я сделала на день рождения моей лучшей подружки. Она сказала что ей можно подорить денежкой. Хотела купить электронную книгу. Вот мне и пришла сразу идея, сделать типа книги и вложить денежки:)





Желаю вам чтоб у вас всегда получались удачные фото:) Так приятно потом вспомнить приятные моменты, глядя на фотографии...

2 комментария:

  1. Люда, прекрасные подарки! Очень скучала без твоих постов:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая! Я чего то лентяйничала в этом месяце...))) Я тоже люблю вас!:)

      Удалить