понедельник, 17 июня 2013 г.

Оранжевая подушка

Всем здрасте! Сегодня я вторую половину рабочего дня колесила по городу... Из района в район... Фотографировала наши построенные объект, для архитектурной выставки которая будет в начале июля. Нагулялась короче вдоволь, четыре часа кряду.
Но не обэтом:) Вот наконец-то я доделала подушку:))) У Колиной сестры скоро день рождения и я решила подарить ей что-нибудь с божьей коровкой (она их очень любит). И вот в одном из рукодельных магазинов мне на глаза попалась эта вышивка-подушка. С коровкой, да еще и в оранжевом цвете! Как я могла пройти мимо))) Судьба подарка была решена. Вышила, не очень долго, но долго решала какую сделать обратную сторону. Хотела сначало бархатную, потом льняную, естественно рыжые. Но на работе меня надоумили связать! Решили что крючком будет лучше. Пошла искать нитки... ХА!!! Не так-то просто я вам скажу найти нужный цвет и тип ниток. Я хотела чисто акрил взять, но не нашла нужный оттенок. Пришлось брать шерсть-акрил. Начала вязать крючком, в две нитки, поняла что ниток уйдет очень много. Решила связать полотна на спицах, тоже в две нитки. Одного мотка не хватило, чуток. Пришла в магазин, где брала, а там больше и нет. Пол города оббегала чтоб найти, нашла и забрала два последних мотка))). Внутри сделала чехол, чтоб не видно было всех внутренностей вышивки и вязания. Тканюшку увидела случайно, и она мне сразу запала в душу. Коле показываю, говорю, смотри какая клевая! А он мне: Да пол города бабок в таких ходят. Вот ведь, Коля))). Подушку для наполнителя тоже сделала из нее же. Застегивается на оранжевую молнию. Вообщем полный оранжевый комплект))). Совсем скоро будет красоваться в интерьере у новой хозяйки:)

А это мой Семеныш-котеныш:) Когда у подушки была фотосессия, мой котенок сладко спал на подоконнике. Ну как его не сфоткать:) Вот и сейчас он дрыхнен у меня на коленках, пока я пишу этот пост. Не может он пройти мимо пустых коленок. Мырлыка моя:)))

Всем оранжевого настроения! И оранжевых снов:)

2 комментария:

  1. Людочка!!! подушка просто супер!!! будет радовать хозяйку!! Кисоньке привет:))

    ОтветитьУдалить