пятница, 12 июля 2013 г.

Два по два

Заказали мне сделать открыточки одну на свадьбу (выбрали именно такую) и одну на рождение девочки. Я решила сделать по два варианта каждой:))) Они одинаковые, но по цвету разные, хотя в одних цветовых гаммах. Размер открыток 12х12 см. коробочки 12,5х12,5 см. Коробочка с круглым окошком и вставлена прозрачная пленка. Открытка с пинеточками: Мне очень давно нравилась эта картинка, такие радужные и позитивные пинетки:) Хотела фон сначало не такой, но случайно под руку попалась полосатая, такая же яркая бумаженция. Я не смогла устоять и применила ее. Хотя наверно она немного отвлекает внимание от картинки с пинетками, но что сделала то сделала. Короче пускай заказчица сама выбирает и решает, что ей больше по душе:)
 И на десерт мой не так давно написанный стих. Наверно  настроение у меня такое было...

стихМои " Найти"


На улице солнце, а в душе пустота.
Свет вокруг, а внутри темнота.
Сколько мыслей, желаний ушли в никуда.
Повернуть и вернуться нельзя уж туда.
Вынуть всё и выбросить хлам.
Мусор весь собрать по углам.
Кто утешит, поможет тебе,
Если мир не находишь в себе.
Если ты не знаешь зачем
И не можешь быть тем или с кем.
Ты не видишь света внутри
И не знаешь, что впереди.
Как научиться всё вновь полюбить.
Вычеркнуть то, постараться забыть.
Нужно решить, остановиться
И с негативом махом проститься.
Заглянуть поглубже в себя
И найти там просто тебя.
Дождь на улице, а в душе красота.
Свет внутри, а вокруг простота...


2 комментария: