среда, 22 января 2014 г.

День рожденье с "ANGRY BIRDS"

Этот пост будет посвящен дню рождения моего мужа:) День рождения у него 11 января, а у меня кстати 13 января, а свадьба была у нас 12 января:))) Но не об этом. Коля у меня очень любит играть в компьютерную игру "ANGRY BIRDS". И я решила ему устроить вечеринку в тематическом стиле. Захотелось мне уму сделать сюрприз. Я тайно пригласила его лучших друзей к нему на д.р. и подговорила этих же друзей ничего ему не говорить:)) Втихаря покупала всякую атрибутику с птичками, печатала бумажки для флажков, заказала футболку и кексики. Искала идеи в интернете, нашла такие как бутерброды, очень понравилась идея с салатами, и что-нибудь на сладенькое. Флажки вырезала и мастерила в новогодние праздники пока Коля был на рыбалке, так же сделала украшения на соломинки и на шпажки. Сделала и маленькие подарочки презенты гостям, внутри всякие вкусняшки с атрибутикой все с теми же птичками. Так то вся подготовка проходила очень хорошо и Коля ничего не подозревал, но не обошлось без парочки косяков, не по моей вине. При получении футболки оказалось, что они ее сделала на размер меньше чем была заказана и большего размера не предвиделось  в ближайшее время (кончились видетели...). Но ничего вроде не совсем мала:))) Второй прикол вышел при получении кексов. Я делала заказ аж 30декабря, принесла распечатанную картинку чего я хочу, выбрали с девушкой консультантом и начинку и тесто. И должна я была их забрать 10 января в 12.00. Приезжаю значит я, говорю можно заказ забрать кексы. Продавец так загадочно на меня смотрит и говорит: Заказ... Я понимаю что что-то не так. Короче выясняется, что заказ они мой потеряли и соответственно исходя из этого не сделали. Девушка с невозмутимым спокойствием спрашивает: ко скольки вам надо, мы привезем. Договорились на 11 число к 12.00. А договор нашелся у нее на столе в бумагах и то пока я настоятельно не попросила поискать. Заказывала вот тут ссылка. Кексы конечно сделали как надо, честно говоря я думала что будут не очень... Привезли точно в 12.00 домой. Вкусняшки и красивые:)) Третий ляп получился в сам д.р. Моя мама позвонила Коле где-то в два часа (а гости были приглашены на четыре, и Коля думал что придут родственники). Короче мама его поздравила и спросила пришли ли уже его друзья. Он весь в непонятках спрашивает меня: А что теща то не придет что ли??? Я ему: придет придет (ага завтра, родственники были приглашены на 12 января). Короче сдала меня собственная мать:))) А около четырех Коля случайно в окно увидел, что к нашему подъезду приближаются два его друга. Он весь в шоке открывает дверь, а ему СЮРПИЗ!!! Вообщем прозвал он меня шпионкой и заговорщицей:))) В этот день он был "довольный как слон", да и последующие дни тоже:). А я уж в этот вечер была у них приложением в виде милой официантки, не оставшейся без приятных комплиментов и внимания:) Вообщем все прошло по плану, салаты съедены (глаза у птичек поделены:)),  кексики попробованы, подарки подарены и презенты розданы:)
А теперь фото с места проишествия:))

Это фотографии с примерами из интернета и моим исполнением
 

Фото участников:))

А это фото оформления моей тайной вечеринки...
Оформление комнаты, флажки вешала ночью когда Коля спал,

как он удивился встав утром и увидев все это:)))
Подарочки  гостям
То что было внутри пакетиков
 Стол и салатики:)))
 "Злые" бутеры:))
Вкусные кексики.
День рождение прошло отлично!:) Как же мне было приятно это делать для своего любимого, как было прикольно смотреть на его удивленное и радостное лицо:) Делайте побольше приятных вещей для соих любимых, родных и близких! Цените моменты, они так мимолетны и остаются только в нашей памяти и фотографиях:) 

Оранжевых вам сюрпризов!!!
P.S. Если возникнут какие либо вопросы по оформления и исполнению данного проекта, то милости прошу! Отвечу на все вопросы, буду рада помочь!:) 

8 комментариев:

  1. Люда, ты просто супер умничка, такое придумать и воплотить, это сравнимо героизму! и видно как муж радуется!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! А вот из флажков теперь думаю альбом сделать:))

      Удалить
  2. Людок, ты такая молодец! вот уж шпион так шпион))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да пришлось пошифроваться:) Спасибо!

      Удалить
  3. Людмила это суперррррррррррр ...наверное каждый мужчина мечтает о таком сюрпризе!!!!
    У нас ребенок бредит этими птичками.
    Вот хотим то же устроить сюрприз.
    Если можно попросить макеты флажков и колпаков.
    на емейл dalirt@mail.ru
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Послала вам на почту:)

      Удалить
  4. Праздник получился на славу, в последнее время тоже люблю тематические ДР устраивать, так веселее)))
    Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, веселее:) Спасибо!

      Удалить