пятница, 9 октября 2015 г.

Мягкий винтаж...

Попросили меня сделать открытку в винтажном стиле, для тренера по гимнастике. Чтоб были типа обруч, мяч, лента... Вот задачка... Во первых винтаж не делала я еще ни разу, да еще как совместить гимнастику и винтаж. Чтоб только легкий намек был на гимнастику. Захотелось мне сделать мягкую тканевую открытку. Кстати открыток мягких я тоже еще не делала. Решила так сказать за раз все опробовать:))) Было у меня два варианта тканей и декора. Но остановилась вот на таком. И так вуаля! Обруч это белый полый круг, мячики типа круги под цветами, а лента это коричневая ленточка. Внутри оформление сделал так чтоб можно было использовать и как фоторамку например. На белых листах можно написать поздравление и фото примастить 9х13см. И весь этот винтаж упаковывается в конверт с намеком на открытку. Ну вот как то так получилось у меня)))
Всем оранжевого пятничного вечера!!!

2 комментария: