понедельник, 3 октября 2011 г.

«Как рождаются стихи…»


Не давно мы снова ездили в Белозерск, согласовывать перепланировку общежития Педагогического колледжа. В этот день пришла я на работу и не успев так сказать разуться получаю новость что надо ехать в Белозерск. Пришлось экстренно собираться, печатать планы и собирать разные сопутствующие бумажки. И как бы мне не хотелось ехать, все-таки пришлось трястись три час в машине… Приехали мы как раз на заседание по поводу благоустройства Белозерска ко дню города, в следующем году у них юбилейная дата… Так что работа кипит! Посидели на заседании отчитались про общежитие, согласовали планы. И освободились только 15.30, и при этом не то что не обедали, но даже и не завтракали!))) Заехав пообедать и съев все подчистую суп, второе и компот (чай с лимоном)),  поехали восвояси. Только мы выехали из Белозерска, как начался ливень. И вот едем мы так сказать практически по безлюдной, а вернее безмашинной дороге, так как трасса еще не основная была. Я сидела на переднем сиденье и обзор у меня был хороший, люблю на переднем сиденье ездить. И вот по обе стороны одни кусты и деревья, над головой и впереди сплошные хмурые тучи и льет дождина. Смотрю я так на эту с одной стороны прекрасную картину, а с другой грустную… Лето то ведь совсем прошло. Солнышка мало, хмуро, холодно и грустно, ведь воспоминания о жарком и солнечном лете так еще свежи. Сидела я так и смотрела на все это безобразие природы и вдруг у меня в голове сам по себе рождается стих, как будто я вообще тут не причем, взял так и пролился из хмурой тучки. Я схватила ручку и стала записывать…

 

«Провожая лето»

Небо хмурится напрасно,

Дождь пройдет и станет ясно.

Пусть листва и облетает

И тепла нам не хватает

И нагрянут холода,

Но затем придет весна.

А за нею снова лето.

Солнцем будет все согрето.

Будем млеть мы от жары,

Очень много пить воды.

В речке будем мы купаться,

Отдыхать и наслаждаться.

Шашлыки мы будем жарить

И мозги на солнце плавить.

Вот такие стишки принес мне дождик и осенний прохладный ветерок . Иногда не знаешь и даже не представляешь, что тебя может вдохновить на создание того или иного действия. Просто, что-то увидел и все…
Побольше вам позитивных эмоций, которые вас вдохновляют и подвигают на создание  хороших и добрых вещей для ваших любимых и близких. Не хмуртесь, а то сейчас и так мало солнышка, пусть ваша улыбка озаряет все и всех вокруг. Подарите маленький лучик своего яркого и жаркого солнца своим любимым! И мир вокруг вас станет ярче, красочней, теплей и чуточку добрей!
Крепитесь люди скоро лето!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий