понедельник, 3 октября 2011 г.

Хвастушка)))



 
Хочу немножко похвастаться))) Недели две назад нам с Иринкой (вот ее блог), она так то подруга моей младшей сестры, а раз мы обе увлекаемся скрапом было грех не познакомится с ней. Она замечательный человек, прекрасная мамочка и жена, мне с ней очень легко и приятно общаться. Так вот недели две назад нам пришла посылка со скрап штучками. Как мы радовались и прыгали, даже не смотря на отданные денежки))) Мы проболтали пол вечера, надыраколили друг другу бумажки, обменялись бумагой-фонами и разными идеями. Вообщем посидели хорошо, даже больше скажу – замечательно! Теперь как сказали подруги:  творить и творить красоту! Будем стараться)))
Вот и сама посылочка



А еще этим летом сбылась одна моя маленькая мечта! У меня появилось свое рабочее местечко, с нормальным столом, стулом и стеллажом. Я быстренько заняла все полочки и  шкафчики своим скрап барахлишком… Наконец то я могу в нормальных условиях заняться своим любимым делом, а не на журнальном столике. Муж доволен, что я освободила место в большой комнате, хотя некоторые вещички я еще не перетащила. Теперь осталось сделать полную ревизию мой провизии))).
Вот мой уголочек… Хотя муж тоже иногда его занимает, играет на компьютере))






   Это произведение не мое!:) Вот такую поздравительную карточку я нашла недавно! Ее мне дарила моя лучшая подруга-Светланка, лет аж 10 назад! Оказывается мы уже тогда занимались скрапом!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий