среда, 9 мая 2012 г.

Коверты под диски и фотосессия Семена


Наконец то я сделала конверты под диски с нашей свадьбы:) Сами конверты получились 13х13см. Сделаны в стиле приглашений на свадьбу. Вот в этом посте можно посмотреть всю атрибутику нашей свадьбы (ссылка). Все фотки сформировала кому какие. Всего у меня получилось 7 конвертов. Оранжевый диск на который записали фото, попался случайно. Вернее его мне дал Коля, когда я его попросила диски для записи... Он мне подает оранжевый, у меня аж челюсть отпала))) Говорю: это же  то что мне нужно, хотя я даже до этого и не задумывалась, что и диск может быть оранжевым или зеленым например)))











А это мой Семеныш:) Устроила ему фотосессию, фоткала конверты, а он рядышком дрых на диване. Ну как такую лапу не сфоткать))) Обожаю его когда он спит)))
Расскажу вам произошедшую историю с Семой... Со слов Коли. Пока я была в гостях с подругой у другой нашей подружки. Провожали старую квартиру подруги, она на новую переезжает! Квартира в двух уровнях, трехкомнатная. На втором уровне 2 комнату и они пятиугольные, ну или не правильной формы (подъезд угловой). Да архитектор другую просто не может выбрать квартиру, как мы пошутили с подружкой))) Да еще самый прикол переезжать совсем не далеко на другу сторону аллеи, в буквальном смысле! Перешел через дорогу и в другой квартире))) Вообщем все как она хотела и район и трешка, да еще и планировка интересная! Я очень, очень рада за нее!!! Да и от меня никуда далеко не уехала, а даже еще поближе стала, я через двор живу))) Ну вот отвлеклась я от Семушки то:)
И так со слов Коли:
Сидел за компом в другой комнате, слышу что пакет с мусором на кухне активно так шебуршит. Потихоньку подкрадываюсь и наблюдаю вот такую картину: Сема залез всеми лапами в пакет с мусором и вытаскивает от туда шелуху от вяленной щуки (которую Коля съел с пивом смотря хоккей). Включаю свет на кухне, а кот как напугался, из пакет аж вылетел и на утек, хвост распушил больше себя))). Ушел обратно за комп, сижу, вдруг опять шуршание. Прихожу, таже картина: нос Семена в пакете и роется в шелухе))) Пришлось пакет завязать, чтоб помойные коты больше не лазили:) Бедный, плохо его кормят))) Отборного мяса не жалеют, а он по мусоркам роется и еще тарелки долизывать любит. Вот такой у нас "благородный" кот...






1 комментарий:

  1. конверты прям в твоем стиле))) классные, яркие и неординарные)))
    И котика вашего я обожаю. зевает он, конечно, дай Бог каждому)))
    а по поводу помоек, так это натура кошачья, там ведь все самое вкусное раздают=)

    ОтветитьУдалить